БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ НА ДЕШЕВЫХ ПРОДУКТАХ

«Большие деньги на дешевых продуктах» - это «волшебная таблетка», открывающая глаза на то, как следует вести и развивать инфобизнес. 

Здесь нет воды и пространных рассуждений. Зато есть:

- продуманный план построения инфобизнеса в суровых условиях мирового кризиса;

- инструменты, которые помогут вам увидеть реальную картину рынка; 

- конкретные примеры и ситуации. 

Вот, что Вы узнаете из книги:

Как анализировать конкурентов в вашей нише?

Как и зачем нужно исследовать, сколько денег готовы заплатить ваши клиенты за решение конкретной проблемы?

Почему выгодно продавать решение «больной» темы за копейки?

На чем следует сосредоточить свои силы — на количестве продаж или на размере прибыли?

Как с помощью дешевого продукта заставить потенциального клиента заплатить вам больше денег?

Что обязательно следует учитывать при назначении цены конкретного инфопродукта?

Какие форматы инфопродуктов — самые прибыльные?

Как создать ценный, но дешевый инфопродукт, который будет раскупаться как горячие пирожки?

А в итоге: В вашей голове сложится четкая схема построения грамотного инфобизнеса. Вы будете видеть цель и знать, как ее достичь.

Книга в форматах PDF, Word и 3D.

Продающий мини-сайт с возможностью ребрендинга,

баннеры, промо-письма, лицензия.

Цена 270 руб.

Купить через Глопарт

Партнерка

Глопарт


http://goo.gl/JJEGNB